пʼятницю, 16 серпня 2013 р.

Страничка со смыслом и я в лифте с соседом

Привет, девочки!
Пишу по русски, так как хочу со своей страничкой принять участие в 6 задании русскоязычного блога meaning scrap  - пришло вдохновение, я села, посикала скетчик, масик вздремнул немного -  и вот она - еще одна страничка с Матвейкой-улыбасиком=)
Использовала бумажку от Еко Парка "bundle of joy", а вот полосатый лист 30х30 - не помню чей)))) + фоновый штамп "горох", дотсы и наклеечки той же серии Еко Парка.

На фото масик-улыбачику 4 месяца - с подписью "Это мой мальчик!" В яблочко ровно на 50%=))) Мой-не мой=)) Ведь все наши друзья и близкие утверждают со всей увереностью : Он 100% мама либо 100% папа! Ну нету такого, чтобы нам говорили, что на обоих, либо там нсиком-глазками удался в кого-то. Нет - только на 100% в кого-то из нас))) смешно как-то - я вообще не сильно много сходств вижу=)) Так что в словах "мой парень" на вопрос ЧЕЙ именно - авторство не указано=))) 
 
 А, и еще рекламну здесь:  стартовал творческий проект на знакомство : "В лифте с соседом" ,  - это более близкое общение-знакомство, чем просто в обычном челлендже, предлагает этот проект блога Штампы с любовью.
Так что я принимаю участие)))и вас приглашаю  - должно быть интересно))


Целую! Ваша Грушечка

11 коментарів:

  1. Який карапузик)))Класна сторінка!!А я вже там, з сусідом;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. =)))дякую))) я вже сьогодні встигла зліфтити=)))) - залишилось сфотографувати, обробити і чекати свого часу=)

      Видалити
  2. Який маленький красунчик,і сміхтунчик)))
    Суперова сторіночка!

    ВідповістиВидалити
  3. гарнюня-манюня!
    Сторыночка ныжнысынька така)))

    ВідповістиВидалити
  4. ой какой гномик маленький! мне он на тебя очень похож))) Страничка очень красивая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уря)))прям так по фото видно на кого)))прятненько)))) Спасибочки))

      Видалити
  5. Мар`ясику, так ви ж із Серьожою схожі, отож і Матвійко схожий на ВАС двох зразу :) І не розбереш на кого більше! Грушенятко маленьке :)

    ВідповістиВидалити